Новое видео
Называют их по разному: котёл мокрый фен автономка буржуйка Вэбасто горелка и т.д. но правильно все-же: предпусковой подогреватель двигателя конкретно этот Бинар 5б компакт с завода называется АПЖ автоматический подогреватель жидкостный на наших грузовиках ПЖД предпусковой жидкостный догреватель название сути не меняет - это котёл внутри которого блоком управления регулируется пламя путём изменения подачи топлива и вращения нагнетателя воздуха вокруг котла идет водяная рубашка полость заполненная антифризом. Подогреватель имеет свой топливный насос пульт управления блок управления воздушный нагнетать электрический насос. В Крыму АПЖ не развиты людям проще и дешевле установить сигнализацию с автозапуском только вот АПЖ имеет нерспоримые плюсы: -нет холодного пуска мотор после запуска готов к движению -нет вредного холодного пуска что влияет на ресурс -не работает мотор без присмотра -экономия топлива на прогреве -комфорт отопитель сразу дует тёплым воздухом При этих плюсах есть и минусы: -снижение ресурса аккумулятора ведь АПЖ работает за счёт его энергии -дороговизна АПЖ -сложность установки. Бинар - это наш ответ на Webasto Ebeshpeher Hidronic и работают они совсем не плохо к тому-же есть все запчасти по крайне доступной цене. Часто Бинар ставил завод на машины эксплуатации в северных широтах но и в средней полосе можно было их встретить. К примеру мой УАЗ Патриот именно в комплектации Север что подразумевает: АПЖ подогрев всех сидений второй отопитель в салоне подогрев зеркал подогрев лобового стекла. Ранее я не менее активно пользовался подогревателями ещё на прошлой машине стояла немецкая Webasto thermo top. Опять эксплуатации подогревателей имеется большой кто ими пользовался - скорее всего уже не захочет от них отказаться. Появилось время и я установил АПЖ и на Пежо установка шла очень сложно пожалуй самая сложная! мало места электронный термостат все кучно даже проводку пульта управления запустить в салон было не просто. Подачу топлива конечно-же взял из бака заборник врезал в топливную станцию трубку вёл вдоль заводской топливной магистрали и под капот она вышла почти как штатная. Пришлось ещё повозиться с запуском на свечу накала приходило до 7в вместо минимальных 10в от чего подогреватель пытался запустится 3 раза а после неудачных попыток выбрасывал ошибку Н-14 на пульт и выключался. Долго я колдовал но все получилось по сути был мой косяк по питанию и после правильного подключения подогреватель запустился с первого раза. Теперь остались мелкие моменты: заменить аккумулятор на большей ёмкости вывести выхлоп на картер мотора чтоб подогреватель выхлопом ещё грел масло уложить красиво жгут питания а там понаблюдать может ещё что-то потребуется. Ну а пока начинаю эксплуатацию АПЖ на Пежо 308,
Категория видео: Авто-мотоНовое видео